Пятница, 16.11.2018, 12:15
МБОУ "Угловская СОШ" Бахчисарайский район РК
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Группа в ВК
Меню сайта
Учителям
Ученикам
Родителям
Наш опрос
Ваш любимый предмет
Всего ответов: 128
Главная » 2018 » Февраль » 10 » Оценка для учителя. Нужна ли педагогам новая форма аттестации?
10:31
Оценка для учителя. Нужна ли педагогам новая форма аттестации?

Новая модель аттестации учителей вызвала неоднозначную реакцию у педагогического сообщества

Проведённая апробация новой модели на основе единых федеральных оценочных материалов выявила трудоемкость процедур, большое количество вовлеченных специалистов и существенную нагрузку на педагогических работников. А задача, поставленная на уровне Правительства России, — снизить бюрократическую нагрузку на учителя, не влияющую на результаты его работы. Учитель должен заниматься своей основной работой — учить и воспитывать. В этом смысле, предлагаемая новая модель на основе ЕФОМ повышает нагрузку на учителя при прохождении аттестации: подготовка и проведение видеосъемки урока, временные затраты на решение «профессиональной задачи». Причем, можно с большой вероятностью предположить, что это будут затраты личного времени педагога.

«Учитывая, что аттестация педагогов подразумевает массовый характер процедуры, сжатые сроки ее проведения и необходимость объективной оценки, соблюдение всех трех условий, на наш взгляд, в предлагаемой новой модели невозможно из-за больших финансовых и трудовых затрат», — отметил председатель Молодежной Ассоциации руководителей образовательных организаций Илья Бронштейн.

Действующая московская модель аттестации максимально упрощена и абсолютно свободна от различного рода бумажной волокиты. Она получила поддержку ассоциаций учителей-предметников и Единой независимой ассоциации педагогов. Текущая процедура снижает бюрократическую нагрузку на учителя, способствует росту предметных и метапредметных результатов учащихся, что подтверждается итогами олимпиад и независимых исследований качества образования. Кроме того, реализуемая московская модель не создает финансовой нагрузки на бюджет города, поскольку отсутствуют дополнительные оценочные мероприятия, а оценка квалификации учителя основана исключительно на результатах его работы, содержащихся в информационных системах города. 

В предлагаемой же новой модели на основе ЕФОМ нет связи оцениваемых компетенций учителя с результатами его работы, а также не предусмотрено применение уже используемых и создаваемых цифровых инструментов, в том числе Российской электронной школы, Московской электронной школы.

Просмотров: 43 | Добавил: Петровна | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Участник 2018
Директрор
Флаг школы
О школе
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Новости
Уголок права
Статистика
Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz